
Заммэра подвела итоги программы правительства Москвы и «Яндекса» для малого бизнеса
Предпринимателям Москвы оказали материальную помощь в создании рекламных кампаний. За полгода с момента запуска проекта поддержали 13 000 малых бизнесменов столицы.
По словам Натальи Сергуниной, заместителя мэра Москвы, большее количество заявок поступило от владельцев бьюти- и стоматологических клиник, онлайн-магазинов, гостиниц и ресторанов.
Предприниматели в рамках программы оплатили всего десятую часть от общей стоимости рекламных услуг.— Программа была принята как дополнительная мера поддержки на фоне пандемии. Всего субсидии по ней получили больше 13 тыс. московских предпринимателей. В топ-10 категорий малого бизнеса по количеству поданных заявок вошли кафе, гостиницы, интернет-магазины, салоны красоты и стоматологические клиники, — сказала заммэра Москвы Наталья Сергунина.
Отметим, для получения субсидии предпринимателям нужно было подключить рекламную подписку, заполнить карточку компании с основной информацией о ней и загрузить фотографии. На основе внесенных данных алгоритмы автоматически создавали объявления и настраивали показы.
Свежие комментарии