
Столичные сервисы госуслуг переводятся на удаленный режим работы, и количество заявок, обработанных удаленно, возрастает
В Москве отмечается значительный рост количества госуслуг, которые предоставляются в удаленном режиме. На примере имущественно-земельной сферы, количество услуг, предоставленных дистанционно за первый квартал 2020 года, составило порядка 288 тысяч.
— В I квартале 2020 года было обработано 320 тыс. заявок на оказание госуслуг и пользование сервисами в сфере земельно-имущественных отношений, — рассказал заместитель мэра Москвы Москвы Владимир Ефимов, и добавил, что 90% из них — предоставлены в удаленном режиме.
Он добавил, что благодаря переводу на дистанционный режим многих центров госуслуг, сокращается время на обработку запросов и заявлений от граждан Москвы.
Свежие комментарии