На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Дегунинские вести

20 подписчиков

Свежие комментарии

Начал работать виртуальный помощник службы судебных приставов

ГУФССП России по г. Москве информирует о запуске голосового бота ФССП России, с помощью которого любой человек может дистанционно узнать о своей задолженности.

Голосовой бот ФССП России – это продукт искусственного интеллекта, который распознает речь абонента, определят тематику запроса и синтезирует ответ в соответствии с различными сценариями обработки вызова.

Чтобы воспользоваться услугой электронного помощника, необходимо позвонить в центр телефонного обслуживания ФССП России по номеру телефона 8 (800) 303-00-00.

Что умеет голосовой бот

– Сообщать абоненту общедоступную информацию из Банка данных исполнительных производств на основании сведений, полученных при общении с гражданином: фамилии, имени, отчества, даты рождения и региона регистрации.

– Предоставлять расширенную информацию после подтверждения личности гражданина с помощью дополнительных персональных данных в виде ИНН или СНИЛС.

– Консультировать о наличии или отсутствии исполнительных производств, о движении денежных средств и реквизитах для оплаты задолженности.

– Предупреждать о наложении ареста на имущество и банковские счета.

– Информировать об имеющихся запретах и ограничениях, например, о запрете на совершение регистрационных действий в отношении имущества или об ограничении выезда за пределы Российской Федерации.

– Подсказывать данные о порядке личного приема судебных приставов-исполнителей и начальников отделов, режиме работы территориальных органов ФССП России, а также сведения о государственных услугах, предоставляемых службой судебных приставов.

В дальнейшем проектом предусмотрено добавление текстовых каналов обмена информацией. Центр телефонного обслуживания сможет принимать сообщения в текстовой форме из популярных источников: Telegram, Viber, VK Messenger и с официального сайта ФССП России.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх