
С марта 2014 года робот принял шестьдесят пять миллионов звонков
Сегодня официальный сайт мэра Москвы рассказал о результатах работы голосового помощника общегородского контакт-центра. В сообщении говорится, что за период с 2014 года, им принято более 65 миллионов звонков жителей столицы.
— Голосовой ассистент — это искусственный интеллект, который специалисты контакт-центра постоянно обучают и совершенствуют.
Сейчас он умеет определять тему обращения, распознавать длинные и сложные фразы, полноценно общаться с человеком. Робот помогает и москвичам, и операторам кол-центра, — сказала вице-мэр Москвы Наталья Сергунина.
Голосовой ассистент способен с вероятностью до 96% понять сказанные ему слова, отмечает заммэра Москвы.
Робот консультирует жителей Москвы по широкому кругу вопросов, сокращая время ожидания на линии и снимая нагрузку с операторов колл-центра. На сегодняшний день ассистент умеет определять тему обращения, распознавать сложные и длинные фразы, полноценно общаться с человеком.
Свежие комментарии