
Эксперты Московского центра урбанистики провели исследования покупательской активностиАналитическая компания Habidatum, Московский центр урбанистики и ТАСС провели исследования покупательской активности в столице в условиях режима самоизоляции, который действует в Москве с 29 марта. Как показало исследование, покупательская активность на фоне ограничительных мер из-за распространение коронавируса значительно сократилась.
Наиболее резко продажи уменьшились в центральных районах Москвы.«География продаж на время перевернулась- деловые торговые лидеры уступили дачным и спальным районам. Мониторинг ситуации позволит увидеть, как это полияет на процесс возобновления привычного режима функционирования сферы услуг», — говорится в материале исследования.
В спальных районах средний чек за время самоизоляции, напротив, вырос. В рейтинг попал и район Восточное Дегунино — по сравнению с предыдущим месяцем средний чек на покупку изменился на 87,7%.
Свежие комментарии